г. Москва, ул. Буракова, д. 27
+7 (495) 118-09-26
zakaz@gcprint.ru
Полиграфия под ключ
Отзывы о нас
Большое спасибо компании "Грин Принт" и её замечательным сотрудникам
Николай Рус Глобал Групп
1 Декабря, 2016 год

Хочется выразить большую благодарность компании "Грин Принт" за плодотворное сотрудничество по изготовлению брендированной продукции. Сотрудничаем уже довольно давно и всякий раз выбираем Вас в качестве подрядчиков. Всегда находим общий язык и получа...

Смарт Старт
Лаверычев А.В
9 Сентября, 2016 год

Спасибо!

ООО ВебСтройКом
Николай Николаевич

ГринПринт, наш надежный партнер и вообще замечательные люди ;)
www.web-stroy.com

АвтоЦентрСити
Александр Андреевич

Прекрасные визитки по приемлемой цене!


Все отзывы
обращаем
ваше внимание

При подготовке макета для печати мы рекомендуем Вам ознакомиться с техническими требованиями.

При возникновении брака ввиду несоблюдения технических требований, вся ответственность ложится на сторону, предоставившую макет.

Просим Вас внимательно проверять файлы, присланные Вам на проверку. Утверждая макет в печать, Вы принимаете на себя ответственность за ошибки и неточности, которые могут содержаться в этом макете. претензии по утвержденным макетам не принимаются.

Цвет при печати может отличаться от экранного из-за особенностей монитора. В связи с этим без цветопробы претензии по цвету не принимаются.

мы принимаем макеты в следующих форматах:

    Наиболее предпочтительные варианты:
    • PDF

      Adobe Acrobat

      PS

      Postsript

      • Pdf и Ps должны быть композитными (не разделенными по четырем и более цветам).
      • Расположение полос: лучше по порядку, постранично - на одной странице расположена одна полоса, строго по центру, - или печатными разворотами. Читательские развороты не допускаются.
      • Все файлы, содержащие полосы одного издания, должны иметь одинаковую (вертикальную или горизонтальную) ориентацию.
      • Все используемые шрифты должны быть внедрены в файл. Все изображения внедрены в файл без функции OPI. Внутри обрезного формата страницы и вылетов за обрез не должно быть объектов комментирования PDF-файлов. Размер страницы в PDF-файле должен быть достаточным, чтобы вместить страницу издания вместе с вылетами за обрез. Вылеты должны быть равными со всех четырёх сторон страницы. Должен быть указан обрезной формат страницы при помощи параметра Trim Box или меток реза.
    • Ai

      Adobe Illustrator

      eps

      EPS

      • Размер страницы в файле должен быть равен обрезному формату изделия, вылеты должны быть продлены за пределы страницы на 2мм.
      • Вся значимая информация (текст, логотипы и т.д.) не должна приближаться к обрезному краю более, чем на 4мм.
      • Разрешение документа должно быть 300dpi. Цветовое пространство документа CMYK, цветовой профиль Coated FOGRA39.
      • Все растровые изображения должны быть внедрены в публикацию, иметь масштаб 100%, и разрешение 300 dpi.
      • Крайне не рекомендуется использование элементов содержащих прозрачности, например размытие и тени, поскольку при печати они могут вести себя непредсказуемо. Если использование таких элементов неизбежно, то они должны быть отрастрированы с фоном Объект > Обработка прозрачности
      • Лишние элементы должны быть удалены с рабочего пространства, даже если они находятся за пределами печатного поля.
      • Все обводки (outlines) должны быть переведены в заливки с помощью команды Объекты>Контур>Преобразовать обводку в кривые.
      • При использовании эффектов, заливки узорами, и т.п. необходимо использовать функцию Объекты>Разобрать.
      • Все шрифты должны быть переведены в кривые Текст>Преобразовать в кривые. Для того, чтобы убедиться в отсутствии шрифтов в документе, можно воспользоваться информацией о документе Окно>Информация, во вкладке «Шрифты» должно быть указано значение «НЕТ».
      • Документ должен быть сохранен в версии не выше CS5.
    • cdr

      Corel Draw

      • Размер страницы в файле должен быть равен обрезному формату изделия, вылеты должны быть продлены за пределы страницы на 2мм. Вся значимая информация (текст, логотипы и т.д.) не должна приближаться к обрезному краю более, чем на 4мм.
      • Разрешение документа должно быть 300dpi. Цветовое пространство документа CMYK, цветовой профиль Coated FOGRA39.
      • Все растровые изображения должны иметь разрешение 300 dpi.
      • Крайне не рекомендуется использование элементов содержащих прозрачности, например линзы и тени, а также заливки паттернами, поскольку при печати они могут вести себя непредсказуемо. Если использование таких элементов неизбежно, то они должны быть отрастрированы с фоном с разрешением 300-600 dpi.
      • Все обводки должны быть переведены в заливки Arrange>Convert Outline to Object. Не рекомендуется использовать обводку на сложных объектах, особенно на тексте, т.к. Corel может некорректно перевести ее в заливку. Для создания контуров рекомендуем пользоваться функцией Effects>Contour, но перед передачей в печать этот эффект, как и любой другой, нужно перевести в кривые Arrange>Break Contour Group Apart.
      • Лишние элементы должны быть удалены с рабочего пространства, даже если они находятся за пределами печатного поля.
      • При подготовке файлов не задавайте толщину линий Hairline - укажите толщину линий явно.
      • Все шрифты должны быть переведены в кривые (convert to curves), для того, чтобы убедиться в отсутствии шрифтов в документе, можно воспользоваться информацией о документе (File>Document Properties) в графе Text Statistic должно быть указано «No text objects in this document».
      • Документ должен быть сохранен в версии не выше 15.
    • psd

      Adobe Photoshop

      tiff

      TIFF

      • Размер страницы в файле должен быть равен обрезному формату изделия плюс вылеты по 2мм. Например, если обрезной формат изделия равен 210x297мм, то размер холста (Canvas Size) должен быть 214x301мм (лишние 2мм с каждой стороны будут срезаны, поэтому не рекомендуется располагать значимую информацию ближе, чем на 6мм от края холста).
      • Разрешение документа должно быть 300dpi. Цветовое пространство документа CMYK, цветовой профиль Coated FOGRA39.
      • Файл для печати не должен содержать дополнительных каналов и путей.
      • Файлы TIFF и PSD должны содержать только один слой (в Photoshop команда Layer>Flatten Image). При наличии в изображении слоёв с эффектами очень велика вероятность сбоя при выводе документа на печать.
      • При использовании JPEG-сжатия учтите, что качество изображения понижается и на изображении появляются артефакты.
      • Для файлов формата TIFF не допускается LZW-сжатие.
    • indd

      Adobe InDesign

      • Верстка в Adobe InDesign принимается в случае необходимости внесения изменений, по предварительной договоренности с отделом допечатной подготовки.
      • Размер страницы в файле должен быть равен обрезному формату изделия, вылеты должны быть продлены за пределы страницы на 5мм. Вся значимая информация (текст, логотипы и т.д.) не должна приближаться к обрезному краю более, чем на 4мм.
      • Разрешение документа должно быть 300dpi.
      • Все растровые изображения должны иметь масштаб 100%, и разрешение 300 dpi.
      • Цветовое пространство документа CMYK, цветовой профиль Coated FOGRA39.
      • В верстке не допускается использование системных шрифтов (те шрифты, которые устанавливаются в систему при инсталляции Windows или MacOS).
      • Крайне не рекомендуется использование элементов содержащих прозрачности, например тени, поскольку при печати они могут вести себя непредсказуемо.
      • Лишние элементы должны быть удалены с рабочего пространства, даже если они находятся за пределами печатного поля.
      • Верстка не должна содержать нестандартных расширений (Xtensions). При подготовке файлов не должны быть задействованы нестандарные модули (plugins), отсутствующие в стандартной поставке. Если дополнительные модули необходимы, то передавайте в типографию PostScript или PDF-файл.
      • Перед отправкой в типографию обязательно выполните проверку файла вёрстки командой File>Preflight. В окне отчёта вы увидите информацию обо всех используемых шрифтах, красках и внешних подвёрстанных файлах. Там же будет информация о возможных проблемах, таких как отсутствие необходимых шрифтов или подвёрстанных файлов.
      • В типографию верстка представляется в виде сборки, содержащей все использованные в публикации файлы, тексты и изображения, а также шрифты. Для этого можно воспользоваться функцией Package (File>Package).
    • doc

      Word

      xls

      Exel

      ppt

      PowerPoint

    Макеты, сделанные в программах пакета Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint) как правило, не подходят для высококачественной печати и не являются готовыми макетами, поэтому мы не несем ответственности за качество готовой продукции. Печать из данных приложений производится на страх и риск заказчика.

Если в этом списке не оказалось программы, используемой вами при подготовке публикации, то запишите ваши материалы в PDF или PostScript-файл. Корректно подготовленные PDF-файлы - это наиболее предпочтительный формат для передачи материалов.

Цвет

Все макеты должны быть
выполнены в пространстве CMYK или
GRAYSCALE (для одноцветной печати).

  • В макетах, использующих плашечные цвета, должны использоваться цвета системы Pantone Solid Coated - для мелованных бумаг /Uncoated - для немелованных бумаг.
  • При полноцветной печати в макетах должен быть использован профиль цветоделения
  • Настройка профиля показана на примере изображения в Adobe Photoshop.
  • Профиль не должен быть внедрен в макет.
  • Убедительная просьба не предоставлять макеты в цветовых системах RGB, Lab и не использовать плашечные цвета за исключением Pantone Solid Coated/Uncoated, т.к. это может привести к непрогнозируемому изменению цветов при печати.
  • Особое внимание следует уделить макетам, подготовленным в программе Corel Draw и публикациям Adobe InDesign, т.к. в них могут содержаться объекты как в системе CMYK, так и в системе RGB.
  • Суммарное количество краски (total ink) не должно превышать 320% на мелованных бумагах, 280% на немелованных.
  • Крупные объекты (плашки) по сумме красок должны быть не более 280-300%.
  • Для получения “глубокого черного” на плашках можно использовать цвет C = 40%; M = 35%; Y = 35%; K = 100%.
  • Шрифт размером менее 10 pt должен содержать не более двух красок.
  • Важно: текст черного цвета должен быть всегда только 100% Black (C = 0%; M = 0%; Y = 0%; K = 100%) как в растровых ихображениях так и в векторных. Однако, если черный текст располагается на цветной плашке и ему присвоен аттрибут “overprint”, он будет состоять из черного цвета + цвет фона. Например, черный текст на плашке цвета C = 15%; M = 5%; Y = 0%; K = 0% будет отображаться как C = 15%; M = 5%; Y = 0%; K = 100%
    • Минимальная толщина линий:
    • 0,1 pt ( 0,03 мм) для линий, состоящих из одной краски с плотностью 100%;
    • 0,5 pt ( 0,17 мм) для линий, состоящих из двух красок или одной, но мнее 100% плотности;
    • 0,8 pt ( 0,27 мм) для трехкрасочных;
  • Нежелательно использовать линии, состоящие из 4 красок. Это же касается текста мелкого размера, особое внимание следует уделять шрифтам с засечками.

Внимание! Цвет на Вашем мониторе и при печати на бумаге может очень сильно различаться. Это связано со многими факторами, такими как калибровка монитора, зависящая от условий и сроков его эксплуатации, установки яркости и контрастности, которые пользователь устанавливает персонально и т.д. Калибровка монитора под определенную печатную машину должна проводиться профессионалами с использованием специального оборудования. Поэтому, если цвет принципиален, рекомендуется делать цветопробу на тиражной бумаге или делать аналоговую цветопробу при офсетной печати.

Белый цвет

ЦПМ Ricoh Pro C7100x распознает данные в
макетах, содержащих пятый цвет — белый.
Он наносится последним в одном прогоне
с цветами CMYK.

    • indd

      Adobe InDesign

      Создание белого плашечного цвета и его применение к графическим элементам (шрифтам, панелям и логотипам).

    • 1 Создайте новый swatch/образец и назовите его 'White' (Window/Colour/ Swatches). Обозначьте его как плашечный цвет и присвойте образцу видимый цвет (например, 100% Cyan), чтобы он четко выделялся на фоне изображения. Этот цвет будет распознан растровым процессором как белые чернила. Остальные swatches/образцы должны оставаться в палитре CMYK.
    • 2 Создайте новый слой и назовите его 'Spot White'. Он должен оставаться верхним даже при нанесении дополнительных слоев. Попробуйте включить и выключить этот слой, чтобы вывести на экран или скрыть элементы, которые должны печататься белым цветом.
    • 3 Любой элемент макета можно окрасить в белый цвет. Новые элементы белого должны создаваться в слое 'Spot White'.
      Если элементы других слоев окрашиваются белым, их необходимо перенести в слой 'Spot White'.
    • 4 Элементы для печати белым цветом необходимо выбрать и перевести в режим 'Overprint Fill' (Window/Output/Attributes), чтобы они наносились поверх цветов CMYK, а не исключали их.
    СОВЕТ

    Поскольку белый цвет наносится после CMYK, для печати цветным поверх белого требуется два прогона.

    ПРИМЕЧАНИЕ

    При импорте в приложение InDesign файла, созданного в Photoshop или Illustrator и содержащего белый цвет, этот белый будет автоматически включен в готовый для вывода PDF-файл.

    • psd

      Adobe Photoshop

      Подготовка изображений и их злементов для печати белым цветом.

    • 1 Откройте изображение s приложении Photoshop. Макеты могут относиться к модели RGB или CMYK. Если необходимо, измените настройки yposнeй (Image/ Adjustment/Levels) и других aтpи6yтoв.
    • 2 Выберите злементы ддя печати белым цвeтoм (например, Select/Colour Range)*
    • 3 В блоке 'Сhаппеls' (Каналы) создайте новый канал плашечного цвeтa и нaзoвитe его 'White'. Присвойте зтому каналу видимый цвeт (например, 100% Суаn), чтобы он четко выделялся на фоне изображения.
    • 4 Если необходимо напечатать цветное изображение и белый цвет, включите все каналы. Если необходимо напечатать только белый цвет, выключите все цветовые каналы, кроме белого.
    СОВЕТ

    Выбрать элементы для печати белым цветом можно с помощью любого подходящего приема работы в Photoshop.

    ПРИМЕЧАНИЕ

    Если вce цветовые каналы включены, при просмотре файла Ha экране изображение в канале 'White' будет отображаться в видимом цвете (например, 100% Суап). Изображение в канале 'White' будет выглядеть черным, если другие цветовые каналы выключены.

    • Ai

      Adobe Illustrator

      Создание белого плашечного цвета и его применение к иллюстрации.

    • 1 Создайте новый swatch/обpaзeц и назовите его 'White' (Window/Colour/ Swatches). Задайте его как плашечный цвет и присвойте образцу видимый цвет (например, 100% Суаn), чтобы он четко выделялся на фоне изображения. Этот цвет будет распознан растровым процессором как белые чернила. Остальные swatches/oбpaзцы должны оставаться в палитре CMYK.
    • 2 Создайте новый слой и назовите его 'Spot White'. Он должен оставаться верхним даже при нанесении дополнительных слоев. Попробуйте включить и выключить зтот слой, чтобы вывести на зкран или скрыть злементы, которые должны печататься белым цветом.
    • 3 Любой злемент иллюстрации можно окрасить в белый цвет. Новые злементы белого должны создаваться в слое 'Spot White'. Если злементы других слоев окрашиваются белым, их необходимо перенести в слой 'Spot Whte'.
    • 4 Элементы для печати белым цветом необходимо выбрать и перевести в режим 'Overprint Fill' (Window/Attributes), чтобы они наносились поверх цветов CMYK, а не исключали их.
    СОВЕТ

    Если вce цветовые каналы включены, при просмотре файла Ha экране изображение в канале 'White' будет отображаться в видимом цвете (например, 100% Суап). Изображение в канале 'White' будет выглядеть черным, если другие цветовые каналы выключены.

Вылеты и поля

Вылеты и поля необходимы для правильной постпечатной обработки Вашего изделия. Для примера используется макет визитной карточки размером 90х50 мм.

Файл перед отправкой в печать с обозначенными вылетами, линией реза и полями

Готовое изделие

  • Дообрезной размер (размер в вылетами)

    Вылеты - это припуски к обрезному формату, дополнительные части изображения, выходящие за линии реза. Они необходимы, чтобы после обрезки на Вашем изделии не оставались белые поля. Вылеты должны составлять не менее 2 мм (не менее 5 мм для изделий с вырубкой и многополосных изданий) Таким образом, дообрезной размер визитной карточки составляет 94х54 мм.

  • Обрезной размер

    Пунктирная линия - это линия обрезки Вашего изделия. Из-за технологических ограничений при печати и обрезке допуски составляют 1-2 мм, поэтому так важно располагать фон и элементы дизайна на вылет, а текст и значимые элементы - внутри линии полей.

  • Поля

    Вся значимая информация (логотип, текст и прочее) должна находиться по крайней мере в 4 мм от линии реза. Поэтому для визитной карточки поле, в котором Вы можете располагать информацию, не боясь, что она зарежется, равно 82х42 мм.

Вылеты

правильно

Изображение расположено на вылет, изделие обрежется аккуратно, без белых полос по краю.

неправильно

Изображение расположено на вылет, изделие обрежется аккуратно, без белых полос по краю.

правильно

Текст расположен в 4 мм от линии обрезки, ничего не зарежется.

неправильно

Текст расположен менее чем в 4 мм от линии обрезки, он может частично обрезаться.

Поля

Макет должен изготавливаться с учетом послепечатных работ

  • Для продукции, скрепляемой клеевым бесшвейным способом (КБС), дополнительно необходимо учесть влияние корешка на текст и изображения, проходящие через разворот. Роспуск должен составлять не менее 3 + 3 мм.
  • Необходимо учесть, что боковая проклейка корешка уменьшает полезную площадь внутренних полос обложки, первой и последней страницы блока примерно на 10-12 мм со стороны корешка - не стоит размещать на этом поле значимую информацию.
  • Корешок 2 и 3 полос обложки, корешки первой и последней полос блока должны иметь белое поле шириной 5 мм (этим обеспечивается надежность вклеивания блока в обложку).
  • Файлы обложек могут предоставляться в виде разворотов, учитывающих размер корешка (толщину корешка для конкретного количества тетрадей и типа бумаги необходимо дополнительно уточнить в типографии).
  • Нежелательно делать корешок цветом, отличным от цвета первой и последней полос обложки, т.к. линия сгиба может колебаться на 1-1,5 мм; по этой же причине следует с осторожностью размещать текст на корешке.
  • При дизайне и верстке разворотных полос необходимо учитывать реальные возможности полиграфического оборудования: нежелательно использование тонких линий, совмещаемых в развороте; нежелательно использование совмещаемых в развороте значимых объектов и портретов; нежелательно использование распашных объектов, расположенных с наклоном.
  • Для изделий, скрепляемых с помощью пружины, необходимо предусмотреть поле для брошюровки:
    в зависимости от диаметра пружины и количества листов от 7 до 10мм.
  • При верстке буклетов более чем с 1-м фальцем учитывайте, что ширина внутренних полос будет меньше внешних. Например, евробуклет ( 1/3 формата А4 ), должен складываться как 97-100-100 мм с лицевой стороны.
  • ТИСНЕНИЕ

    Макет должен быть в векторе и покрашен в 100% Black или плашечный цвет (Pantone). Минимальная толщина линий 0,3мм, расстояние между элементами изображения не менее 0,3 мм. Если макет предусматривает и печать, и тиснение, то тиснение должно быть расположено на отдельном слое названном “tisnenie”, ”emboss” и т.д.

  • ВЫРУБКА

    Контур вырубки должен быть сделан замкнутыми линиями. Линии биговки, перфорации и т.д. должны указываться цветами, отличными от цвета контура вырубки. Линии реза, биговки, перфорации должны отличаться друг от друга по цвету с указанием типа ножа. Расстояния между линиями вырубки - не менее 3мм. Также должен прилагаться файл с точным наложением контура штампа на исходное изображение. Вся значимая информация должна быть отодвинута от края вырубки и биговок на 4мм, вылеты по 5мм. В файле макета контуры штампа должны находиться на отдельном слое документа, названном “cut”, “vyrubka” и т.д.

  • ЛАК

    Область нанесения лака должна быть выполнена в виде замкнутого объекта и окрашена плашечным цветом (Pantone), не используемым в публикации. Лак не должен содержать полутонов, только 0% - лака нет и 100% - лак есть. Точность нанесения лака ±0,5 мм, поэтому контур лака должен быть на 0,5-1 мм больше контура лакируемого объекта. В файле макета области для выборочного лакирования должны находиться на отдельном слое документа, названном «lak», «varnish» и т.д.

  • ОСОБЕННОСТИ ПОДГОТОВКИ МАКЕТА ДЛЯ ПЕЧАТИ НА РИЗОГРАФЕ

    Печать на ризографе возможна с использованием только одного цвета - черного. Расстояние от края листа до любого изображения или текста (поля) должно быть не менее 10 мм с каждой стороны. Нежелательно использование растровых ихображений и градиентов, т. к. при печати они будут выглядеть грубо. Не рекомендуется использовать линии менее 0,1 мм, а также сплошные заливки и выворотки большой площади. Для печати ризографом не следует использовать шрифты с размером кегля менее 6 пт

  • ОСОБЕННОСТИ ПОДГОТОВКИ МАКЕТА ДЛЯ ШЕЛКОГРАФИИ

    Макеты не должны содержать в себе никаких растровых изображений, растровых эффектов (прозрачность, тени и т. д.), градиентных заливок. Все элементы должны быть покрашены в Pantone (при шелкографии краски CMYK не используются) Минимальная толщина линии – 0,3 мм. Это касается и толщины линий в шрифтах – очень тонкие шрифты не пропечатываются.

  • ОСОБЕННОСТИ ПОДГОТОВКИ МАКЕТА ДЛЯ ШИРОКОФОРМАТНОЙ ПЕЧАТИ

    Макеты в форматах tiff, psd предоставляются в масштабе 1:1 В векторных макетах (форматы eps, ai, cdr) допустимо масштабирование 1:10. Цветовая модель CMYK. Черный цвет должен быть составным С:60 M:40 Y:40 K:100 При подготовке файлов нельзя использовать черный цвет, состоящий только из черной краски (С:0 M:0 Y:0 K:100). На печати такой цвет получится не черным, а темно-серым.

      Разрешение растровых изображений:
    • для печати изображений размером 6х3м и более- 30-40 dpi
    • для печати изображений сити-формат (1,2х1,8м) - 75-150 dpi
    • для интерьерной печати: 150 - 300 dpi
    Не рекомендуется располагать значимую информацию (текст, адрес, телефоны и т.д.) ближе 20 см от края.

Ролл АП

Технические требования для макета Форматы файлов: tiff, psd, eps, cdr.

    Требования к векторным файлам:
  • цветовая модель CMYK;
  • все шрифтовые объекты должны быть переведены в кривые;
  • все элементы макета должны находиться только ВНУТРИ области вашего макета;
  • все контуры (обводки) толщиной более 2 мм необходимо перевести (конвертировать) в объекты (особенно в шрифтах);
  • эффекты в файлах Corel Draw должны быть растрированы, т.к. не растрированные эффекты и тени могут привести к некорректной печати и искажению изображения.
    Требования к растровым файлам:
  • цветовая модель CMYK;
  • все слои должны быть сведены в единственный слой - Background, без дополнительных альфа-каналов (Channels), путей (Paths);
  • оптимальный объем файла- до 150 Мб;
    Разрешение растровых изображений (при размере 1:1):
  • для печати изображений размером 6х3 м и более- 30-40 dpi;
  • для печати изображений сити-формат (1,2х1,8м) - 75-150 dpi;
  • если предоставляете файлы в формате .psd со слоями для возможного дополнительного редактирования, то шрифтовые слои должны быть растрированы.